Автор: Иваницкий Валерий Людвигович
Основное заглавие: Основы бизнес-моделирования СМИ
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по спец. "Журналистика"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Аспект-пресс
Объем: 252, [2] с.
ISBN: 978-5-7567-0576-8
Ключевые слова: Средства массовой информации; Журналистика; Бизнес-модели;
ББК: 76.0
Библиография: Библиогр.: с. 246-253
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2605471 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера