Автор: Диденко Николай Иванович
Другие авторы: Скрипнюк Д. Ф.
Основное заглавие: Анализ и обоснование решений в международном маркетинге
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Высш. шк.
Объем: 302, [2] с.
ISBN: 978-5-06-006175-8
Ключевые слова: Маркетинг; Международный маркетинг; Маркетинговые исследования;
ББК: 65.5-32
Библиография: Библиогр. в сносках
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2604682 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера