Автор: Романов Андрей Александрович
Другие авторы: Васильев Г. А.; Поляков В. А.
Основное заглавие: Разработка рекламного продукта
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М : Вуз. учеб.
Объем: 255, [1] с.
ISBN: 978-5-9558-0124-7; 978-5-16-003867-4
Ключевые слова: Реклама; Рекламный продукт; Рекламные кампании;
ББК: 65.470.1
Библиография: Библиогр.: с. 253-254
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2606928 | аб | Доступна | - |
2 | 2604666 | кх | Доступна | - |
3 | 2604667 | аб | Выдано | 16.10.2024 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера