Автор: Альтшулер Игорь Григорьевич
Основное заглавие: Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном
Ответственность: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Дело
Объем: 285, [2] с.
ISBN: 978-5-7749-0595-9
Ключевые слова: Предприятия; Экономика; Управление; Стратегическое управление; Маркетинг;
ББК: 65.291.213+65.291.3
Библиография: Библиогр.: с. 286
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2604443 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера