Автор: Мак-Илрой Эндрю
Основное заглавие: Культура и бизнес
Сведения, относящ. к заглавию: путеводитель по фандрейзингу
Ответственность: пер. с англ. Синицына О. ; Ин-т культур. политики
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Классика-XXI
Объем: 155, [1] с.
ISBN: 978-5-89817-315-9
Cерия: Культурные стратегии
Ключевые слова: Культура; Экономика; Бизнес; Фандрейзинг; Российская Федерация;
ББК: 71.4(2)
Библиография: Библиогр.: с. 134-156
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2604434 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера