Автор: Дурович Александр Петрович
Основное заглавие: Маркетинг туризма
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие [для сред. спец. образования по спец. "Туризм и гостеприимство"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: Минск
Издательство: Соврем. шк.
Объем: 318, [1] с.
ISBN: 978-985-513-806-9
Ключевые слова: Туризм; Туристские услуги; Туристический маркетинг; Туристская деятельность; Туристский бизнес;
ББК: 75.814
Библиография: Библиогр.: с. 312-314
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2604319 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера