Основное заглавие: Основы микроэкономики
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" и "Маркетинг"
Ответственность: Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т; И. П. Николаева и др.; Под ред. Николаевой И. П.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 223,[1] с.
ISBN: 5-238-00171-1
Ключевые слова: Экономическая теория; Микроэкономика;
ББК: 65.010.4
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2499467 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера