Автор: Уткин Эдуард Андреевич
Другие авторы: Кочеткова А. И.; Юликов Л. И.
Основное заглавие: Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: Финансы и статистика
Объем: 189,[2] с.
ISBN: 5-279-01966-6
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 189-190
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2500420 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера