Автор: Григорьев Михаил Николаевич
Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : [для вузов по спец. 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Юрайт
Объем: 366 с.
ISBN: 978-5-9916-0299-0
Cерия: Основы наук
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность;
ББК: 65.291.3я73
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2602967 | аб | Доступна | - |
2 | 2602966 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера