Основное заглавие: Все о качестве
Сведения, относящ. к заглавию: Зарубеж. опыт: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Название части / раздела: Процесс разработки новых изделий с учетом требований маркетинга
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: Трек
Объем: 40 с.
Ключевые слова: Качество; Конструирование; Маркетинг; Продукция; Проектирование;
ББК: 65.830
Библиография: Библиогр.: с. 38-39
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2495127 | пто | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера