Автор: Косарева Ирина Олеговна
Основное заглавие: Психолого-педагогический учебный модуль как интегрирующий фактор становления профессионально-педагогического самосознания будущего учителя (на примере учителя начальных классов)
Сведения, относящ. к заглавию: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
Ответственность: Самар. гос. пед. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: Самара
Издательство: Б. и.
Объем: 22с.
Ключевые слова: Педагогическая мыследеятельность; Педагогическая психология; Педагогические способности; Педагогический профессионализм; Профессиональное мышление; Профессиональные способности;
ББК: 88.409
Библиография: Библиогр.: с. 22
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-3956 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера