Автор: Роман Кеннет
Основное заглавие: Дэвид Огилви и современная реклама
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 255 с.
ISBN: 978-5-49807-208-1
Персоналии: Огилви Д.
Ключевые слова: Экономика; Реклама; Рекламная деятельность; Бизнесмены; Бизнес-лидеры; Рекламные агентства;
ББК: 65.47
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2601736 | аб | Доступна | - |
2 | 2601735 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера