Автор: Ковальчук Аделаида Сергеевна
Основное заглавие: Основы имиджелогии и делового общения
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие для студентов вузов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Феникс
Объем: 282, [2] с.
ISBN: 978-5-222-16178-4
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Общение; Имиджелогия; Деловое общение;
ББК: 88.53+88.599.3
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2601447 | аб | Доступна | - |
2 | 2601446 | аб | Доступна | - |
3 | 2601445 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера