Автор: Гуревич Павел Семенович
Основное заглавие: Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие : [для вузов гуманит. спец.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Феникс
Объем: 459, [2] с.
ISBN: 978-5-222-14768-9
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Реклама; Психологические основы;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: с. 454-459
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2601174 | чз | Доступна | - |
2 | 2601175 | аб | Доступна | - |
3 | 2601176 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера