Автор: Карпова Светлана Васильевна
Основное заглавие: Международный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие для бакалавров
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Феникс
Объем: 318, [1] с.
ISBN: 978-5-222-16224-8
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Экономика; Мировая экономика; Маркетинг; Международный маркетинг;
ББК: 65.5-32
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600874 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера