Автор: Касьянов Валерий Васильевич
Основное заглавие: Социология массовой коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие для студентов вузов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Феникс
Объем: 415 с.
ISBN: 978-5-222-15955-2
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Социология; Массовые коммуникации; Средства массовой коммуникации; Масс-медиа; Коммуникации (социол.);
ББК: 60.524.224
Библиография: Библиогр.: с. 415-423
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600859 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера