Автор: Надо Рэймонд
Основное заглавие: Живые бренды
Сведения, относящ. к заглавию: новый подход к созданию и продвижению брендов : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Гребенников
Объем: 227, [1] с.
ISBN: 978-5-93890-032-5
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Брендинг;
ББК: 65.291.34
Библиография: Терминол. указ.: с. 226-227
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600731 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера