Автор: Прайснер Андреас
Основное заглавие: Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Сведения, относящ. к заглавию: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности : [пер. с нем.]
Ответственность: предисл. Чинарьяна Р. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Гребенников
Объем: 303 с.
ISBN: 978-5-93890-037-0
Cерия: Управление продажами
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Сбалансированная система показателей; Сбыт;
ББК: 65.291.3
Библиография: Предм. указ.: с. 301-303
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600730 | чз | Доступна | - |