Автор: Прайснер Андреас
Основное заглавие: Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Сведения, относящ. к заглавию: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности : [пер. с нем.]
Ответственность: предисл. Чинарьяна Р. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Гребенников
Объем: 303 с.
ISBN: 978-5-93890-037-0
Cерия: Управление продажами
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Сбалансированная система показателей; Сбыт;
ББК: 65.291.3
Библиография: Предм. указ.: с. 301-303
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600730 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера