Автор: Перси Ларри
Другие авторы: Эллиот Р.
Основное заглавие: Стратегическое планирование рекламных кампаний
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Гребенников
Объем: 414 с., [5] л. ил.
ISBN: 978-5-93890-025-7
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Реклама; Рекламное планирование; Планирование; Стратегическое планирование;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл. - Предм. указ.: с. 411-414
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600728 | аб | Доступна | - |
2 | 2600727 | чз | Доступна | - |