Автор: Хьюз Артур Миддлтон
Основное заглавие: Маркетинг на основе баз данных
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Гребенников
Объем: 444 с.
ISBN: 978-5-93890-023-3
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Базы данных; Клиенты; Электронная коммерция;
ББК: 65.291.3
Библиография: Предм. указ.: с. 437-444
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600726 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера