Основное заглавие: Персональный брендинг
Сведения, относящ. к заглавию: технологии достижения лич. популярности : [пер. с англ.]
Ответственность: Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Гребенников
Объем: 397 с.
ISBN: 978-5-93890-024-0
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Брендинг; Торговые марки;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч. - Указ. предм. и имен.: с. 388-397
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600722 | чз | Доступна | - |