Автор: Барнс Роско III
Основное заглавие: Как повысить отклик от рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: 95 работающих приемов : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Гребенников
Объем: 167 с.
ISBN: 978-5-93890-026-4
Ключевые слова: Экономика; Реклама; Рекламная деятельность; Рекламный текст; Интернет; Язык и стиль (лит.);
ББК: 65.470.1
Библиография: Указ.: с. 163-167
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2600720 | кх | Доступна | - |
2 | 2600721 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера