Автор: Московиц Говард Р.
Другие авторы: Гофман А.
Основное заглавие: Продать как пить дать
Сведения, относящ. к заглавию: Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны! : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: СПб.
Издательство: Символ
Объем: 248 с.
ISBN: 978-5-93286-133-2
Cерия: Бизнес XXI века
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Торговля; Продажа; Экономическая психология;
ББК: 88.599
Библиография: Алф. указ.: с. 240-248
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2599587 | чз | Доступна | - |
2 | 2599588 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера