Автор: Лашманова Наталья Викторовна
Другие авторы: Абабкова М. Ю.
Основное заглавие: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: СПб.
Издательство: СПбГУП
Объем: 282, [1] с.
ISBN: 978-5-7621-0482-1
Cерия: Библиотека гуманитарного университета
Ключевые слова: Экономика; Маркетинг; Социально-культурный сервис; Туризм;
ББК: 65.49+75.814
Библиография: Библиогр.: с. 278-282
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2599530 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера