Основное заглавие: Идентичность и организация в меняющемся мире
Сведения, относящ. к заглавию: сб. науч. ст.
Ответственность: Гос. ун-т-Высш. шк. экономики ; отв. ред. Лебедева Н. М. [и др.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: ГУ ВШЭ
Объем: 327, [1] с.
ISBN: 978-5-7598-0614-1
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Идентичность (психол.); Организационное поведение; Организации; Социальная идентификация; Общественное сознание;
ББК: 88.522+88.591.8
Библиография: Библиогр. в конце ст.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2599450 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера