Автор: Дэй Джордж С.
Основное заглавие: Организация, ориентированная на рынок
Сведения, относящ. к заглавию: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 302, [1] с.
ISBN: 978-5-699-22667-2
Cерия: Клиентомания
Ключевые слова: Организации; Предприятия; Маркетинг; Рыночные отношения; Клиенты;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2598590 | аб | Выдано | 20.10.2024 |
2 | 2598588 | чз | Доступна | - |
3 | 2598589 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера