Автор: Еремин Виктор Николаевич
Основное заглавие: Маркетинг: основы и маркетинг информации
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. для вузов по спец. 351400 "Прикл. информатика (по обл.) и др. междисциплинар. спец."]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: КноРус
Объем: 646, [1] с.
ISBN: 978-5-390-00337-4
Ключевые слова: Организации; Предприятия; Маркетинг; Информация; Информационный маркетинг; Информационные технологии;
ББК: 65.291.3я73+65.386.8
Библиография: Библиогр.: с. 636-647
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2597773 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера