Автор: Рычкова Надежда Васильевна
Основное заглавие: Маркетинговые инновации
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие по спец. "Маркетинг"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: КноРус
Объем: 225, [1] с.
ISBN: 978-5-85971-977-8
Ключевые слова: Организации; Предприятия; Маркетинг; Инновации; Маркетинговые инновации;
ББК: 65.291.3я7
Библиография: Библиогр.: с. 224-226
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2597904 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера