Автор: Дудников Валерий Владимирович
Другие авторы: Посталюк Н. Ю.
Основное заглавие: Основы маркетинга услуг довузовского профессионального образования
Сведения, относящ. к заглавию: учеб.-консультац. пособие для рук. учреждений довуз. проф. образования
Ответственность: Центр проф. образования Самар. обл.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Самара
Издательство: Изд-во ЦПО
Объем: 195 с.
ISBN: 978-594001-086-9
Ключевые слова: Вузы; Высшая школа; Высшее образование; Высшие учебные заведения; Профессиональное образование; Довузовская подготовка;
ББК: 74.580.442.1
Библиография: Библиогр.: с. 193
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-МИ-7398 | кх | Доступна | - |
2 | Ф-2598011 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера