Автор: Зундэ Виктория Викторовна
Основное заглавие: Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Экон. науки
Объем: 177, [1] с.
ISBN: 978-5-91214-002-0
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 171-178
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2597167 | аб | Выдано | 29.12.2024 |
2 | 2597166 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера