Автор: Ламбен Жан-Жак
Другие авторы: Чумпитас Р.; Шулинг И.
Основное заглавие: Менеджмент, ориентированный на рынок
Сведения, относящ. к заглавию: стратег. и операц. маркетинг : [учеб. для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" : пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 718 с.
ISBN: 978-5-91180-294-3
Cерия: Классика MBA
Ключевые слова: Маркетинг; Менеджмент; Стратегический маркетинг; Операционный маркетинг; Рынок;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр.: с. 701-718
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2597226 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера