Автор: Гузелевич Наталия Юрьевна
Основное заглавие: Фокусы мерчандайзинга
Сведения, относящ. к заглавию: эффект. "трюки" для торговцев и поставщиков
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 158, [1] с.
ISBN: 978-5-49807-399-6
Cерия: Розничная торговля
Ключевые слова: Торговля; Розничная торговля; Непродовольственные товары; Мерчандайзинг;
ББК: 65.422.52
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2597215 | чз | Доступна | - |
2 | 2601778 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера