Автор: Назайкин Александр Николаевич
Основное заглавие: Медиапланирование
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие [для вузов по направлению и спец. "Журналистика"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 395, [1] с.
ISBN: 978-5-699-37175-4
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Медиапланирование; Средства массовой информации; Реклама; Медиапланы;
ББК: 76.3
Библиография: Библиогр.: с. 369-371
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2598596 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера