Автор: Фридман Лоуренс Дж.
Другие авторы: Фьюри Т. Р.
Основное заглавие: Новые каналы сбыта - главное преимущество компании
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 346 с.
ISBN: 978-5-699-32034-9
Cерия: Антикризисный менеджмент
Ключевые слова: Маркетинг; Сбытовой маркетинг; Продажа; Сбыт;
ББК: 65.291.33
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2598555 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера