Автор: Толкачев Андрей Николаевич
Основное заглавие: Реклама и PR в бизнесе
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 350, [1] с.
ISBN: 978-5-699-33649-4
Cерия: Офисная антология
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность; Правовое регулирование; Пиар-деятельность;
ББК: 67.623.012.08
Библиография: Библиогр.: с. 344-345
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2598514 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера