Автор: Коупленд Том
Другие авторы: Долгофф А.
Основное заглавие: Expectations-based management
Сведения, относящ. к заглавию: как достичь превосходства в упр. стоимостью компании : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 382 с.
ISBN: 978-5-699-29475-6
Cерия: Качественный менеджмент
Ключевые слова: Expectations-based management; Бизнес; Стоимость; Компании; Управление; Эффективность;
ББК: 65.290.5
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 371-377. - Предм. указ.: с. 378-382
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2598244 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера