Основное заглавие: Маркетинг: активные методы обучения
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"]
Ответственность: Парамонова Т. Н., Блинов А. О., Шереметьева Е. Н., Погодина Г. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: КноРус
Объем: 405, [1] с.
ISBN: 978-5-390-00323-7
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг;
ББК: 65.291.3я73
Библиография: Библиогр.: с. 403-406
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2597905 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера