Автор: Пашутин Сергей Борисович
Основное заглавие: Физиология ажиотажа
Сведения, относящ. к заглавию: маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке : практ. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: КноРус
Объем: 500, [1] с.
ISBN: 978-5-85971-910-5
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Торговые марки; Ажиотаж; Спрос; Ажиотажный спрос;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. в примеч. в конце разд.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2597739 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера