Автор: Федько Валерий Павлович
Другие авторы: Федько Н. Г.
Основное заглавие: Основы маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: 100 экзаменац. ответов: Экспресс-справ. для студентов вузов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Март
Объем: 444 с.
ISBN: 5-241-00012-7
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 440-444
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2504299 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера