Автор: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна
Основное заглавие: Социальная реклама
Сведения, относящ. к заглавию: теория и практика : [учеб. пособие для вузов по спец. "Связи с общественностью", "Реклама"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: Москва
Издательство: Аспект-пресс
Объем: 182, [1] с., [4] л. ил.
ISBN: 978-5-7567-0489-1
Ключевые слова: Реклама; Социальная реклама; Социология;
ББК: 60.524.224.6
Библиография: Библиогр.: с. 178-181
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2592470 | аб | Доступна | - |
2 | 2665825 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера