Автор: Зельдович Борис Захарович
Основное заглавие: Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие для студентов вузов
Ответственность: Ин-т гуманит. образования и информ. технологий
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Аспект-пресс
Объем: 133, [2] с.
ISBN: 978-5-7567-0526-3
Ключевые слова: Туризм; Туристский бизнес; Менеджмент;
ББК: 78.81я7
Библиография: Библиогр.: с. 133-134
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2592579 | аб | Доступна | - |
2 | 2655434 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера