Автор: Мудров Александр Николаевич
Основное заглавие: Аксиомы рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: практ. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Магистр
Объем: 462 с.
ISBN: 978-5-9776-0058-3
Ключевые слова: Реклама; Рекламное дело;
ББК: 65.47я7
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2592425 | чз | Доступна | - |
2 | 2592426 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера