Автор: Ефименко Анатолий Захарович
Основное заглавие: Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Изд-во Ассоц. строит. вузов
Объем: 288 с.
ISBN: 978-5-93093-491-5
Ключевые слова: Строительство; Строительных материалов промышленность; Строительная индустрия; Экономика; Маркетинг; Маркетинговый анализ;
ББК: 65.315.441
Библиография: Библиогр.: с. 274-276
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2591966 | аб | Доступна | - |
2 | 2591965 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера