Автор: Мартин Грэм
Другие авторы: Хетрик С.
Основное заглавие: Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом
Сведения, относящ. к заглавию: стратег. подход к упр. человеч. ресурсами : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Группа ИДТ
Объем: 333, [1] с.
ISBN: 978-5-94833-045-7
Ключевые слова: Предприятия; Персонал; Управление; Менеджмент; Кадры; Брендинг; Имидж; Репутационный менеджмент; Репутация; Человеческие ресурсы;
ББК: 65.291.6-21
Библиография: Библиогр. в конце гл. - Предм. указ.: с. 329-334
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2591860 | кх | Доступна | - |