Автор: Минетт Стив
Основное заглавие: Маркетинг В2В и промышленный брендинг
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М. [и др.]
Издательство: Вильямс
Объем: 207 с.
ISBN: 978-5-8459-1380-7
Ключевые слова: Экономика; Промышленные предприятия; Предприятия; Маркетинг; Брендинг; Промышленный маркетинг; Промышленный брендинг; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.301
Библиография: Предм. указ.: с. 206-207
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2591858 | кх | Доступна | - |
2 | 2591859 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера