Автор: Березкина Ольга Павловна
Основное заглавие: Product Placement
Сведения, относящ. к заглавию: технология скрытой рекламы
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 206 с., [7] л. ил.
ISBN: 978-5-388-00351-5
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг; Предприятия; Маркетинговые коммуникации; Реклама; Скрытая реклама; Product Placement;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2596537 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера