Автор: Васильев Геннадий Анатольевич
Другие авторы: Забегалин Д. А.
Основное заглавие: Электронный бизнес и реклама в Интернете
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 183 с.
ISBN: 978-5-238-01346-6
Ключевые слова: Бизнес; Электронный бизнес; Электронная коммерция; Интернет-реклама; Реклама;
ББК: 65.290с51
Библиография: Библиогр.: с. 178-182
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2592210 | кх | Доступна | - |
2 | 2592212 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера