Автор: Хангер Дж. Дэвид
Другие авторы: Уилен Т. Л.
Основное заглавие: Основы стратегического менеджмента
Сведения, относящ. к заглавию: [для вузов по направлению "Менеджмент"] : пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 307 с.
ISBN: 978-5-238-01354-1
Cерия: Зарубежный учебник
Ключевые слова: Менеджмент; Стратегический менеджмент; Стратегическое управление; Управление;
ББК: 65.291.213
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2592160 | чз | Доступна | - |
2 | 2592161 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера