Автор: Голубков Евгений Петрович
Основное заглавие: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Сведения, относящ. к заглавию: учебник
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Финпресс
Объем: 496 с.
ISBN: 978-5-8001-0093-8
Cерия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые исследования;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр.: с. 489-492. - Предм. указ.: с. 479-486
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2592056 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера