Автор: Андресен Катя
Основное заглавие: Маркетинг для современных Робин Гудов
Сведения, относящ. к заглавию: применяем принципы успеш. маркетинговых стратегий в реализации благотворит. прогр.: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 270, [1] с.
ISBN: 978-5-699-23057-0
Cерия: Прицельный маркетинг
Ключевые слова: Маркетинг; Некоммерческий маркетинг; Некоммерческие организации; Благотворительные организации;
ББК: 65.292.5
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2591284 | аб | Доступна | - |
2 | 2591282 | кх | Доступна | - |
3 | 2591283 | аб | Выдано | 20.10.2024 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера